logo koolinariya.ru KOOLINARIYA.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Б. Г. Ананьев Человек как предмет познания


Книга выдающегося отечественного психолога, основателя Санкт-Петербургской школы психологии Бориса Герасимовича Ананьева посвящена психологическим проблемам, имеющим принципиальное значение для развития всей системы наук о человеке. Автор уделяет внимание изучению основных характеристик человека как индивида, личности и индивидуальности в связи с филогенезом и историей человечества. В особый раздел выделены вопросы психофизиологии, эволюции человека и генетических методов познания человека. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям вузовских факультетов психологического профиля, а также всем, кто интересуется проблемами философии и психологии.

796 RUR

похожие

Подробнее

Б. Г. Ананьев Человек как предмет познания


Книга выдающегося отечественного психолога, основателя Санкт-Петербургской школы психологии Бориса Герасимовича Ананьева посвящена психологическим проблемам, имеющим принципиальное значение для развития всей системы наук о человеке. Автор уделяет внимание изучению основных характеристик человека как индивида, личности и индивидуальности в связи с филогенезом и историей человечества. В особый раздел выделены вопросы психофизиологии, эволюции человека и генетических методов познания человека. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям вузовских факультетов психологического профиля, а также всем, кто интересуется проблемами философии и психологии.

839 RUR

похожие

Подробнее

Ананьев Борис Герасимович Человек как предмет познания


Книга выдающегося отечественного психолога, основателя Санкт-Петербургской школы психологии Бориса Герасимовича Ананьева (1907–1972) посвящена психологическим проблемам, имеющим принципиальное значение для развития всей системы наук о человеке. Автор уделяет внимание изучению основных характеристик человека как индивида, личности и индивидуальности в связи с филогенезом и историей человечества. В особый раздел выделены вопросы психофизиологии, эволюции человека и генетических методов познания человека. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям вузовских факультетов психологического профиля, а также всем, кто интересуется проблемами философии и психологии.

225 RUR

похожие

Подробнее

Ананьев Борис Герасимович Человек как предмет познания


Книга выдающегося отечественного психолога, основателя Санкт-Петербургской школы психологии Бориса Герасимовича Ананьева (1907-1972) посвящена психологическим проблемам, имеющим принципиальное значение для развития всей системы наук о человеке. Автор уделяет внимание изучению основных характеристик человека как индивида, личности и индивидуальности в связи с филогенезом и историей человечества. В особый раздел выделены вопросы психофизиологии, эволюции человека и генетических методов познания человека. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям вузовских факультетов психологического профиля, а также всем, кто интересуется проблемами философии и психологии. 3-е издание.

1124 RUR

похожие

Подробнее

Б. Г. Ананьев О проблемах современного человекознания


Книга включает избранные труды выдающегося советского психолога действительного члена Академии педагогических наук Б.Г.Ананьева, которые отражают основные направления современного человекознания. Автор показывает взаимосвязь труда, познания и общения, раскрывает особенности психологической структуры личности, ее становления, затрагивает вопрос о перспективах психологической науки.

450 RUR

похожие

Подробнее

Б. Г. Ананьев Психология чувственного познания


Книга представляет собой фундаментальный труд, посвященный центральной общепсихологической проблеме - психологии чувственного познания. На разнообразном фактологическом материале автор раскрывает особенности сенсорной организации человека, дает характеристику основных форм и этапов процесса формирования чувственного знания человека об объективной действительности. Рассмотрены проблемы психологии и патопсихологии речи, прослежено преобразующее влияние речи и мышления на сенсорное развитие. Для психологов-профессионалов, специалистов смежных областей научного знания, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами психологии.

750 RUR

похожие

Подробнее

Ананьев Г. Орлиный клич

Ананьев Г. Железный ветер

Ананьев Г. Приказано молчать

Б. Г. Ананьев О проблемах современного человекознания


Книга выдающегося отечественного психолога, основателя ленинградской школы психологии Бориса Герасимовича Ананьева (1907-1972 гг.) посвящена психологическим проблемам, имеющим принципиальное значение для развития всей системы наук о человеке. Автор показывает взаимосвязь труда, познания и общения, раскрывает особенности психологической структуры личности, ее становления, затрагивает вопрос о перспективах психологической науки, которой, в связи с возрастающими потребностями общественной практики, принадлежит историческая миссия интегратора всех сфер человекознания и построения его общей теории. Предлагаемое новое издание подготовлено по полному изданию книги 1977 года.

367 RUR

похожие

Подробнее

Ананьев Г. В шаге от пропасти

Ананьев Г. Жизнью смерть поправ

Ананьев Г. Зов чести

Липский Б. (ред.) Онтология и теория познания в 2 т Том Основы теории Учебник

Константин Ушинский Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том 1. Часть 1


Студия «МедиаКнига» представляет аудиокнигу знаменитого русского педагога, основоположника научной педагогики в России, Константина Дмитриевича Ушинского – «Человек как предмет воспитания». «Слово воспитание прилагается не к одному человеку, но также к животным и растениям, а равно и к историческим обществам, племенам и народам, т. е. к организмам всякого рода, и воспитывать в обширнейшем смысле слова значит способствовать развитию какого-нибудь организма посредством свойственной ему пищи, материальной или духовной.» Ушинский Константин Дмитриевич , «Человек как предмет воспитания» © & ℗ ООО «МедиаКнига», 2018

124 RUR

похожие

Подробнее

Константин Ушинский Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том 1. Часть 2


Студия «МедиаКнига» представляет вторую часть работы в аудио формате знаменитого русского педагога, основоположника научной педагогики в России, Константина Дмитриевича Ушинского – «Человек как предмет воспитания». «Слово воспитание прилагается не к одному человеку, но также к животным и растениям, а равно и к историческим обществам, племенам и народам, т. е. к организмам всякого рода, и воспитывать в обширнейшем смысле слова значит способствовать развитию какого-нибудь организма посредством свойственной ему пищи, материальной или духовной.» Ушинский Константин Дмитриевич , «Человек как предмет воспитания» © & ℗ ООО «МедиаКнига», 2018

124 RUR

похожие

Подробнее

Константин Ушинский Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том 2. Часть 2


Студия «МедиаКнига» представляет вторую часть второго тома работы в аудио формате знаменитого русского педагога, основоположника научной педагогики в России, Константина Дмитриевича Ушинского – «Человек как предмет воспитания». "Слово воспитание прилагается не к одному человеку, но также к животным и растениям, а равно и к историческим обществам, племенам и народам, т. е. к организмам всякого рода, и воспитывать в обширнейшем смысле слова значит способствовать развитию какого-нибудь организма посредством свойственной ему пищи, материальной или духовной." Ушинский Константин Дмитриевич , «Человек как предмет воспитания» © & ℗ ООО «МедиаКнига», 2018

124 RUR

похожие

Подробнее

Константин Ушинский Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том 2. Часть 1


Студия «МедиаКнига» представляет первую часть второго тома работы в аудио формате знаменитого русского педагога, основоположника научной педагогики в России, Константина Дмитриевича Ушинского – «Человек как предмет воспитания». «Слово воспитание прилагается не к одному человеку, но также к животным и растениям, а равно и к историческим обществам, племенам и народам, т. е. к организмам всякого рода, и воспитывать в обширнейшем смысле слова значит способствовать развитию какого-нибудь организма посредством свойственной ему пищи, материальной или духовной.» Ушинский Константин Дмитриевич , «Человек как предмет воспитания» © & ℗ ООО «МедиаКнига», 2018

124 RUR

похожие

Подробнее

Валерий Брюсов Синтетика поэзии


«Искусство, в частности поэзия, есть акт познания; таким образом, конечная цель искусства та же, как науки, – познание. По отношению к поэзии это вскрыто (школой Вильгельма Гумбольдта) из аналогии поэтического творчества и творчества языкового. Создание языка было и остается процессом познавательным. Слово есть первичный метод познания. Первобытный человек означал словом предмет или группу предметов, называл их, чтобы выделить из бессвязного хаоса впечатлений, зрительных, слуховых, осязательных и иных, и через то знать их. Назвать – значит узнать, и следовательно, познать. Совершенно параллелен, аналогичен этому процесс создания поэтического произведения, художественное поэтическое творчество…»

0 RUR

похожие

Подробнее

Сергеев Б. Как устроен человек

Мариенгоф Анатолий Борисович Циники. Бритый человек


В издание включены романы А. Б. Мариенгофа "Циники" и "Бритый человек". Впервые опубликованные за границей, в берлинском издательстве "Петрополис" ("Циники" - в 1928 г., "Бритый человек" - в 1930 г.), в Советской России произведения Мариенгофа были признаны "антиобщественными". На долгие годы его имя "выпало" из литературного процесса. Возможность прочесть роман "Циники" открылась русским читателям лишь в 1988 году, "Бритый человек" впервые был издан в России - в 1991-м. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что творческое наследие Мариенгофа, как и Платонова, Пильняка, Замятина, - это классика ХХ века.

110 RUR

похожие

Подробнее

Филатов Филипп Робертович Общая психология в вопросах и ответах: Учебное пособие


В соответствии с Государственным образовательным стандартом данное пособие раскрывает основные темы дисциплины "Психология": теоретико-методологические основы психологической науки, психика как предмет психологического исследования, психика и мозг, проблемы развития психики, познавательные психические процессы, личность как предмет психического познания. Весь материал изложен в удобно для студентов форме: вопрос - ответ.

150 RUR

похожие

Подробнее

Мариенгоф Анатолий Борисович Циники. Бритый человек


В издание включены романы А. Б. Мариенгофа "Циники" и "Бритый человек". Впервые опубликованные за границей, в берлинском издательстве "Петрополис" ("Циники" - в 1928 г., "Бритый человек" - в 1930 г.), в Советской России произведения Мариенгофа были признаны "антиобщественными". На долгие годы его имя "выпало" из литературного процесса. Возможность прочесть роман "Циники" открылась русским читателям лишь в 1988 году, "Бритый человек" впервые был издан в России - в 1991-м. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что творческое наследие Мариенгофа, как и Платонова, Пильняка, Замятина, - это классика ХХ века.

73 RUR

похожие

Подробнее

Лебедев Сергей Александрович Методология научного познания. Монография


Раскрываются основные проблемы современной методологии научного познания: ее предмет и структура, методологическая культура ученого, уровни научного познания, общенаучные и частнонаучные методы, проблема индукции, методологические аспекты динамики научного знания. Эти проблемы рассматриваются в с позиций уровневой структуры организации знания в науке.

539 RUR

похожие

Подробнее

Анатолий Ананьев Ананьев. Избранные произведения (комплект из 2 книг)

Анатолий Ананьев Напоминание старых истин


Известный советский прозаик Анатолий Ананьев в этой книге выступает как публицист, очеркист, критик. Наряду с выступлениями на писательских съездах, размышлениями о путях развития советской литературы здесь помещены раздумья о собственном творчестве и о творчестве товарищей по перу.

120 RUR

похожие

Подробнее

Анатолий Ананьев Напоминание старых истин


Известный советский прозаик Анатолий Ананьев в этой книге выступает как публицист, очеркист, критик. Наряду с выступлениями на писательских съездах, размышлениями о путях развития советской литературы здесь помещены раздумья о собственном творчестве и о творчестве товарищей по перу.Издательство - Современник

317 RUR

похожие

Подробнее

Т. Б. Кудряшова Онтология языков познания. Часть 2


Вторая часть монографии посвящена прикладным вопросам применения концепта Внутренней формы языка познания, теоретическая разработка которого представлена в первой части, вышедшей отдельным изданием. Исследуется специфика Внутренних форм таких языков познания как обыденность, наука, искусство, в том числе, в их взаимодействии с языками религии, мистики. Каждый из языков познания рассматривается как языковая ситуация (идиом), представляемая моделью динамического типа. Начиная от онтологических оснований языка познания, его Внутренней формы - строится генеративная модель каждого языка, вплоть до уровня описания принципов формирования универсума лексических и грамматических значений. Исследуются также проблемы образования, связанные с развитием "чувства Внутренней формы языка" и готовности к осуществлению синтеза языков культуры. Для философов, психологов, лингвистов, культурологов, педагогов и всех интересующихся проблемами познания, сознания, языка, науки, искусства, образования.

330 RUR

похожие

Подробнее

Коллектив авторов Лекции по философии


Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ. 01.Философия и мировоззрение. Специфика философии 02.Предмет, структура и функции философии 03.Философия Древнего Востока. Проблема совершенного человека 04.Ранняя греческая философия 05.Философия Платона. Теория идей, познание, человек и государство у Платона 06.Философия Аристотеля. Бытие, сущность, причинность, душа, материя и форма 07.Античные школы стоиков, скептиков и эпикурейцев 08.Периоды, представители и проблемы философии Средневековья и Возрождения 09.Идеи рационализма в учениях Р. Декарта, Б. Спинозы и Г. В. Лейбница 10.Британская философия XVII – XVIII вв. (Ф. Бэкон, Т. Гоббс, Дж. Локк, Дж. Беркли, Д. Юм) 11.Французский материализм XVIII в. 12.Основные идеи философии И. Канта 13.Система и метод философии Гегеля 14.Возникновение и развитие марксистской философии 15.Неклассическая философия рубежа XIX – XX вв. Отличие от классической философии 16.Философия жизни Ф. Ницше 17.Экзистенциализм. Свобода и ответственность. Смысл человеческого бытия 18.Герменевтика Ф. Шлейермахера, Х.– Г. Гадамера, В. Дильтея 19.Позитивизм и этапы его развития (Б. Рассел, ранний Л. Витгенштейн) 20.Философия постмодернизма 21.Основные направления, школы и представители русской философии XIX – начала XX вв 22.Отечественная философия XX в. (А. Лосев, Э. Ильенков, М. Мамардашвили) 23.Проблема бытия и различные ее трактовки в философии 24.Философская антропология. Основные понятия и проблемы 25.Сознание, его генезис и структура. Сознательное и бессознательное. Философские идеи психоанализа 26.Познание, его виды и структура. Понимание и объяснение как парадигмы познания. Уровни научного познания 27.Концепции истины. Проблема критериев истины 28.Виды и строение знания. Обыденное, научное и философское знание 29.Предмет и типы социальной философии 30.Глобалистика и ее проблемы. Глобальные проблемы современной цивилизации © ИДДК

124 RUR

похожие

Подробнее

В. Г. Ананьев Бар без алкоголя


Безалкогольный бар - сравнительно новый, но уже завоевавший популярность населения, и особенно молодежи, тип предприятия общественного питания. О том, как организовать работу бара, повысить культуру обслуживания, рентабельность, правильно приготавливать и подавать безалкогольные напитки и десертные блюда к ним, рассказывает эта книга. Для руководителей предприятий общественного питания, барменов.

142 RUR

похожие

Подробнее

Вяткин Б., Жданова С. Психология познания индивидуальности Учебное пособие

Комментарии




Подпишитесь на новинки нашего магазина koolinariya.ru